Тестер трения/износа тормозных колодок представляет собой своего рода испытательную машину для оценки трения и износа тормозных колодок и материалов тормозных колодок. Он также широко используется для проверки качества тормозных колодок и разработки новых составов тормозных колодок. Разработка материалов для тормозных колодок, которые будут использоваться для автомобильных и железнодорожных тормозов, направлена на разработку материалов, обеспечивающих снижение затрат, ожидаемую (обычно более требовательную) производительность и соответствие новым нормам безопасности и охраны окружающей среды. Определение трибологического поведения тормозных колодок и других фрикционных материалов в реальных условиях окружающей среды является важной задачей, решение которой может существенно повлиять на автомобильную и железнодорожную промышленность. При испытаниях тормозов и испытаниях фрикционных материалов для тормозов обычно используются полномасштабные или уменьшенные динамометры. Но такие тесты требуют больших затрат и времени, потому что они требуют, чтобы ротор и тормозные колодки были в своей окончательной форме. Компания UTS Scientific Inc. разработала экономичный и быстрый метод отбора и ранжирования материалов перед выполнением оценки на уровне компонентов. С помощью этой системы легко точно и своевременно охарактеризовать трибологические характеристики фрикционного материала на небольших образцах. Некоторые ключевые параметры, такие как скорость скольжения, трение, износ и температура, учитываются во время испытаний. разработала экономичный и быстрый метод проверки и ранжирования материалов перед выполнением оценки на уровне компонентов. С помощью этой системы легко точно и своевременно охарактеризовать трибологические характеристики фрикционного материала на небольших образцах. Некоторые ключевые параметры, такие как скорость скольжения, трение, износ и температура, учитываются во время испытаний. разработала экономичный и быстрый метод проверки и ранжирования материалов перед выполнением оценки на уровне компонентов. С помощью этой системы легко точно и своевременно охарактеризовать трибологические характеристики фрикционного материала на небольших образцах. Некоторые ключевые параметры, такие как скорость скольжения, трение, износ и температура, учитываются во время испытаний.
Испытательную систему можно использовать для испытания материалов тормозных колодок, но в целом всех фрикционных материалов. Систему можно запрограммировать с использованием стандартных протоколов динамометрии и других специальных стандартов. Параметры испытаний, такие как сила трения, коэффициент трения, скорость скольжения, расстояние скольжения и пробега, температура и глубина износа, могут регулироваться, обнаруживаться и контролироваться во время и после каждого испытания. Эта система может обеспечить очень хорошую корреляцию с испытаниями, проведенными на полномасштабном динамометре по тем же стандартам.
Наряду с контролем скорости скольжения также можно контролировать и экранировать температуру колодки, температуру ротора, крутящий момент и коэффициент трения, а также контролировать параметры окружающей среды, такие как температура и относительная влажность.
Кроме того, испытательная система может дополнительно собирать мусор, выброшенный из поверхностей скользящих контактов во время испытания. Затем такой мусор можно использовать для физических и химических характеристик, чтобы облегчить работу механизмов трения и износа.
Образцы тормозных колодок прижимают к стальному диску, прикладывая нагрузки, которые имитируют контактное давление, используемое в протоколе ECE R 90 (приложение 9) и NF F 11-292. Опять же, поскольку система настольных весов имеет очень низкую инерцию по сравнению с динамометром, замедление точно контролируется двигателем с использованием значений времени остановки, аналогичных значениям, полученным при испытании с уменьшенным масштабом.
Тестер тормозных колодок и фрикционных материалов UTS использует удобное программируемое программное обеспечение на основе сценариев, позволяющее пользователям моделировать широкий спектр различных режимов:
Протоколы
|
Загрузка
|
Сила трения
|
Осевая нагрузка (Н)
|
Скорость диска
|
Скорость скольжения
|
Власть
|
Тепловая мощность
|
Мощность воздушного охлаждения
|
Диапазон температур
|
Измерение глубины износа
|
Образцы для испытаний
|
Программное обеспечение
|
Базовые и стандартные варианты тестирования
|